Модельный ряд Jeep

Отзыв о Jeep Cherokee 2010 года


Jeep Cherokee 2010
Автомобиль: Jeep Cherokee 2010 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 20200 км, двигатель - 2.8 turbo дизель, комплектация - limited
Автор: docker78 (Россия, Санкт-Петербург)   28.06.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Владею Jeep Cherokee КК уже почти год. Двигатель 2.8, 177л.с., пробег 20200 км.
Общие впечатления:
Внешний вид – 5 баллов. Дизайн «чирка» на любителя, но я просто влюблен, так что смело, ставлю пятерку.
Двигатель 2.8 - 5 баллов – это песня, (приемистый, тяга паровозная)
Тормоза – 5 баллов.
Расход солярки – 4 - балла. Мягко говоря, он далек до паспортных данных. Зимой, при холодных пусках ( машина стоит на открытой стоянке), постоянном полном приводе и работающем климате расход по городу в пробках доходил до 17, 5 литров, трасса 9 литров. Летом, на заднем приводе; трасса – 7.7, город - 14. Средний расход летом опустился до 11 л/100 км. Очень не хватает для экономии топлива 6-ой передачи.
Багажник (по шторку) -3 балла. Высокая погрузочная высота.
Бардачок – 3 балла, сделанный под американский формат бумаги – пародия. Но он компенсируется большим подлокотным боксом.
Эргономика – 3 балла. Если рассуждать европейскими мерками, то эргономика требует привыкания. Перегружены функциями подрулевые переключатели. Некоторые функции, как например, включение фар и яркость подсветки приборки можно было бы перенести на панель слева, как в немецких машинах. В бортовом компьютере отсутствую, такие нужные параметры как, мгновенный расход топлива, средняя скорость. Очень низко расположена кнопка аварийной остановки (пользуюсь часто, когда надо кого-либо поблагодарить, например водителя дальнобойщика на трассе «Скандинавия» или кого-либо в городе).
Проходимость по снегу - 3 балла. Главный недостаток - маловат дорожный просвет 190 мм. Машина тяжелая и в глубоком твердом снегу при остановке (не дай бог в колее) садится на брюхо. За прошедшую зиму садился несколько раз. Но выезжал всегда сам. Присутствие хорошей стальной лопаты в багажнике зимой длиной 120 см. (вмещается поперек багажника) - непременный атрибут любого джипера, все, что меньше можно смело выкинуть. Обязательно сделаю небольшой лифтинг на пару дюймов.
Удобства входа и выхода пассажиров – 3 балла. Узкий дверной проем для посадки на задние сидения. Пока заходишь - выпачкаешь брюки и пока выходишь результат тот же. Особенно неудобно входить детям и людям роста ниже среднего. Пришлось купить пороги на летний сезон. К водительскому креслу претензий не имею, регулировок мне хватает. Мой рост – 175 см.
Обзорность – 4+. Посадка высокая. Отличные большие зеркала (удивительно, что автоматически не складываются). Есть память настроек.
Аэродинамика – 3 балла. Быстро загрязняется заднее и лобовое стекла. «Дворники» - фирменные – отличные, ни разу не менял. Омывайка всегда теплая, так как бачок находится над радиатором. Очень понравился алгоритм работы дворников и омывайки. Веерная смачивание стекла – короткая пауза – работа дворника.
Шумка - 5 балла. Шум дизеля тихий и не раздражает. На скорости свыше 140 км/час в салон прорываются шумы от покрышек.
Плавность хода - 5 баллов. Чисто субъективно, после немецких машин. Особенно на грунтовых дорогах это понимаешь. Без претензий. Подвеска - песня. Не едешь, а плывешь. На руле ни намека на вибрацию. Можно гнать 80-90 км/час. Мне хорошо, только задних пассажиров укачивает.
Техобслуживание у дилера – 3 балла. Прошел второе «большое ТО» – 20 000 км. – 24000 руб. Мне кажется, что ребятам стараются, но не хватает профессионализма. Посмотрю, что будет дальше.

Плюсы автомобиля: Отличные тормоза, двигатель, подвеска. Внешний вид. Крепкий кузов.

Минусы автомобиля: Необоснованно дорогая цена при покупке и обслуживании. Автомобиль не рассчитан на широкий круг покупателей. Глючит электрика. Слабое лакокрасочное покрытие. Низкий клиренс.

Совет покупателю: Если Вы любите марку Jeep и готовы простить специфику американских машин, то берите, не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

макс  

чтоб на брюхе не сидеть надо всесезонку снять и одеть норм резину, второе по-поводу клиренса - он увеличивается путем снятия пластмассовой юбки спереди до 200 мм, а сзади - так там клиренс далеко за 200

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Jeep Cherokee: Опора для индейца
Опора для индейца

На дороге за рулем «Чероки» чувствуешь себя более чем уверенно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cherokee

Jeep Cherokee 2017 Jeep Cherokee 19.500$ 2017 92.000 км
Jeep Cherokee 2015 Jeep Cherokee 13.200$ 2015 116.000 км
Jeep Cherokee 2017 Jeep Cherokee 19.500$ 2017 92.000 км
Jeep Cherokee 2015 Jeep Cherokee 13.200$ 2015 116.000 км
смотреть все
объявления