Модельный ряд Jeep

Отзыв о Jeep Cherokee 2018 года


Автомобиль: Jeep Cherokee 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.4 бензин
Автор: Ярослав (Россия, Санкт-Петербург)   17.01.2019
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем доброго дня! О покупке Чероки думал последние пару лет, но останавливала его страшная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень "покатила". Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал... Купил. Было это в начале октября 2018 года, так что к настоящему моменту Чероки у меня уже более трех месяцев. Обкатка позади, есть первые впечатления.

Но для начала расскажу о выборе комплектации. На базовый за 2.3 миллиона не смотрел, там передний привод. А на фига брать "Джип" с передним приводом? Нонсенс какой-то. Так что отжалел я 2.7 ляма за версию Longitude (ну и название!), чтобы гребли все колеса. Движок, правда, не самый крутой – 2.4 литра бензин 177 л. с., но и машина не огромная, поэтому мощи в принципе хватает.

Слабое место, на мой взгляд – коробка. Автомат путается в девяти передачах, часто думает, какую лучше воткнуть... В городе, бывает, бесит. На трассе врубаешь спортивный режим и... ничего не происходит, только машина становится более шумной, поскольку коробка пытается держать более высокие обороты... Короче, не фонтан.

Салон нравится. Необычный дизайн, удобные кресла, хорошее оснащение. Бесключевой доступ, климат на две зоны, круиз. Экран головного устройства 7 дюймов (у версий подороже 8.4). Картинка неплохая, но иногда подтормаживает при работе с телефоном. Фары диодные, отличная штука. Для полного счастья не хватает датчиков света.

Зимой оценил полный привод и внедорожный режим. В этом отношении Чероки не вездеход, но получше многих кроссоверов. Сугробы, грязную соленую кашу, хляби в оттепель он штурмует хорошо, а большего мне и не надо. Подвеска радует: не мягкая, но и не жесткая. В общем, золотая середина. О покупке не жалею, главное, чтобы не ломалась. Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах! Надеюсь, отзыв окажется полезным.

Плюсы автомобиля: Интересный дизайн (после рестайлинга, до рестайлинга - жуть). Неплохие внедорожные способности для кроссовера. Уютный салон, удобные кресла. Хорошие диодные фары (но без датчика света).

Минусы автомобиля: Небольшой багажник, в моей не самой дешевой версии нет электропривода задней двери. Коробка "путается" в передачах. Мультимедиа подтормаживает при работе со смартфонами.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

zeus_696  

про багажник. так вроде завяленно там приличный обьем . или на самом оделале литров на 400 ?

+1ОТВЕТИТЬ  
zeus_696  

и какой у вас расход получается?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Jeep Cherokee: Одна коробка, три трансмиссии
Одна коробка, три трансмиссии

“Чем круче джип, тем дальше идти за трактором”, - гласит старая мудрая шутка. Так-то оно так, но во-первых, сегодня у нас в руках не просто джип, а настоящий Jeep. А во-вторых, это Jeep с автоматом, который в случае чего можно выдергивать неограниченное количество раз и буксировать на любое расстояние, не опасаясь угробить трансмиссию. Давайте разбираться, что там в ней такого эксклюзивного, и как это работает.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cherokee

Jeep Cherokee 2017 Jeep Cherokee 19.500$ 2017 92.000 км
Jeep Cherokee 2016 Jeep Cherokee 14.000$ 2016 135.000 км
Jeep Cherokee 2015 Jeep Cherokee 13.200$ 2015 116.000 км
Jeep Cherokee 2017 Jeep Cherokee 19.500$ 2017 92.000 км
смотреть все
объявления